Анимационный рекламный ролик как увлекательный и эффективный инструмент рекламы

Для рекламы и продвижения своего бизнеса его владельцы используют все доступные рекламные инструменты. К числу самых современных решений, которые в последнее время используются с большим успехом, принадлежит видео в стиле дудл. Благодаря такому подходу, компании получили возможность привлечь внимание максимального количества представителей целевой аудитории и поднять рекламную компанию на качественно новый уровень.

В чем особенность и преимущества новинки?

Doodle-видео – это анимационный рекламный ролик, выполненный в виде инфографики или презентации. Он в короткой, доступной и увлекательной манере рассказывает об объекте рекламы. Рисованная презентация, как правило, короткая, но очень информативная, позволяющая получить максимум информации о продвигаемой продукции. Причем, зрителям не демонстрируют уже готовые картинки, а рисуют их в режиме реального времени.

Благодаря анимационному ролику, можно:

  • повысить узнаваемость бренда,
  • наладить контакт между компанией и потенциальными потребителями,
  • заявить о новом продукте,
  • повысить лояльность представителей целевой аудитории,

В отличие от рекламных текстов, к которым практически сразу же теряешь интерес, анимационный ролик удерживает внимание зрителей с начала демонстрации и до ее завершения.

 

Кто и как использует яркие рекламные видео ролики

Рисованное решение является действенным инструментом, позволяющим активно продвигать товары и услуги компании, в том числе в Сети, и увеличивать прибыль. Пожалуй, это единственный рекламный инструмент, который не нагружает зрителя, а позволяет ему отдохнуть. В эффективности таких решений на собственном опыте смогли убедиться многочисленные компании. Сегодня анимационный ролик используют владельцы Интернет-магазинов, телеведущие, представители индустрии развлечений и рекламного бизнеса, пиар-менеджеры и другие заказчики.